Мода

Является ли Amazon крупным игроком в европейской моде?

В октябре на Бейкер-стрит в Лондоне появился новый модный всплывающий магазин, и его запустил необычный игрок: Amazon. Первый британский всплывающий магазин Amazon, который был открыт только в течение недели, был направлен на то, чтобы узнать мнение местных жителей о продаваемой одежде, ценах и опыте магазина.

Магазин был первым в своем роде в Европе. Бренд проводил мероприятия, такие как дискуссии о модных тенденциях красоты с Джессикой Динер из Vogue и занятия йогой с Эллой Миллс из Deliciously Ella. Модные товары в продаже менялись каждые два дня, но они включали в себя смесь собственных лейблов Amazon и известных брендов, таких как New Look и Calvin Klein. Покупатели не найдут здесь никаких реплик Gucci, но были выставлены предметы от некоторых ведущих брендов.

Покупатели могли покупать товары и доставлять их домой, сканируя коды на бирках товаров и оплачивая их через мобильное приложение. В магазине планшетов покупатели могли заказать товары с доставкой на дом.

Несмотря на то, что магазин вызвал некоторое оживление и предложил людям уникальный способ совершать покупки, все еще неясно, может ли Amazon быть действительно крупным игроком в европейской моде. Но они, безусловно, предпринимают больше шагов, чтобы изменить это.

Вскоре после открытия своего всплывающего магазина Amazon запустила в Великобритании Prime Wingerie, модный сервис компании «попробуй, прежде чем купить». Главный гардероб уже доступен в США, но компания ищет выход на другие рынки.

Главный гардероб позволяет покупателям выбрать сумку из трех-восьми предметов одежды. Там нет предоплаты и доставка бесплатна для членов Prime. Покупатели платят только за товары, которые они хранят — и они получают их со скидкой в ​​течение ограниченного времени. Предметы стоимостью более 100 фунтов стерлингов обесцениваются по 5 фунтов стерлингов, а покупатели, которые хранят предметы стоимостью более 200 фунтов стерлингов, экономят 20 фунтов стерлингов.

Ненужные предметы могут быть возвращены бесплатно в течение семи дней.
Прайм Гардероб может быть подходящим компромиссом для покупателей, которые наслаждаются удобством совершения покупок в Интернете, но все же предпочитают примерить одежду перед покупкой.

«Приобретение одежды является важным фактором, когда речь идет о покупке одежды и обуви, и с помощью Prime Watering члены Amazon Prime могут совершать покупки в комфорте собственного дома без дополнительной оплаты», — сказал Ксавье Гарамбуа, вице-президент Amazon EU Retail. «Мы рады предоставить эту услугу членам Amazon Prime в Великобритании после ее успешного запуска в США в июне».

Считается, что продажи одежды Amazon растут более чем на 7% в то время, когда многие магазины на улицах закрываются. Компания продавала одежду только на рынке Великобритании в течение десяти лет, но у них уже есть 4,6% доли рынка.

Amazon уверен, что к покупателю придет больше клиентов.

«У нас в моде первые дни, но у нас уже есть большой бизнес. Многие люди уже регулярно думают об Amazon для моды, и со временем их станет больше, когда они узнают нас лучше », — говорит Сьюзен Сайдеман, вице-президент европейского подразделения моды Amazon.